64.
Ударь в религию, Пантеонушко!

Там и только там ты найдёшь всё то, чего и не искал вовсе, а надо было, фомка ты неверная! И жену туда же направь, чтобы одному не тосковать.

Это я о чём и что? А вот:

Вот сидишь ты, стругаешь палочку для скоростной ходьбы. Руки они сами что надо делают, а голова твоя свободная как ветер. Вот тут, пока не занято, и подумай на отвлекающиеся темы, — Зачем это всё? Как оно зделалось? Чему первопричина и куда? Откуда? Как понять и принять? Какова твоя позиция в природе вещей? Почему собачьки гав-гав а кошечьки мяу-мяу? Почему дерево вверх тянет а не в другое какое место? Палочка вот эта — куда её? Жена во дворе в классиков играет, — кто разрешил? Чего смеётся? Откудова радость и умиление бытиём? И чего это сосед за заборчиком сам с собою беседу ведёт, видимо тоскует, и об тот же заборчик башкой стукает? Неужли Карлоса Ясперса перечитался сдуру, неужли у него крушение шифров зделалося?

И вот: жена хохочет, сосед стенает, ты эту палочку свою стругаешь, а всё это Бог как есть. И ты в том не усомнись, а пади тут на коленку и шепчи убеждённо: «Вот, как есть, уверовал, жду дальнейших инструкций и распоряжений». И они последуют.

То есть беги в церкву, только в нашу, истинную которая, плати налоги, и тебе за это в морду водой побрызгают и цепку с крестиком на шею повяжут, а ещё овцой обзовут и грехи с тебя снимут от и до, то есть святой. Домой-то придёшь, глянешь на жену, а та вся грешная сидит, прямо глянуть не на что. Сидит злая и страдает по Богу, а коли крестика нет, то и Бог её не одобряет и сторонится боязливо. Вот, и она на тебя глянет, да как завижжит: «Ты прямо как ангел, чистый свет от тебя фугасит, будто тебе кто в лоб лампочку дневного света вкрутил!» И тоже в церкву побежит от греха подальше, тоже, говорит, с лампочкой хочу.

И вот вы как птицы небесные воробьи голуби, насыпите себе на стол пшена да сору какого, сядите вокруг, чик-чирик, курлы-курлы, и пшено потребляете клюёте то есть, время от время вставляя в птичий хор нужные и приличные цытатки из еванглий и других прочих мудростей иудейских и еллинских. Что-то вроде: птичьки божие не сеют и не пашут, и всё равно у них пшена, — до хрена.

Пойдёт тогда у вас жизнь по расписанию, которое в церкве прописано на стенке. Но не только. Вообще, чуть что не так, ты сразу туда, в церкву, рви, дескать, батюшка, нынче вёл себя отнюдь не по-крестьянски, то есть пил, балагурил и совращался, жену «туркой» обзывал, а себя возвеличивал, и чуть кумира из себя же самоё не сотворил. Батюшка тебя по башке крестом как шарахнет, тут ты сразу в разум и войдёшь, только налог заплати и скачи домой читать по-грецки отцов церкви.

А там дома то есть жена на каменюге стоит на карачку и, уподобясь Серафиме Саровской, частит ловко и гладко: «Исусе Христе сыне Божий помилуй мя!» Ты ей не мешай, у каждова своя метода как к Богу достучать, ты лутше иди веригу одей обуй, и плоть свою круши. Дескать, опять севодни наблюдался утренний непроизвольный эрекцион? Это куда годно и сколько будет продолжаться, блядь такая (то есть плоть)? А, на, получай, скотинка убогая! И круши как есть.

Штобы посты блюл, штобы скоромился как надо, а не как кое-кто: свинью зажарят, и жрут ни свет ни заря, запивая красным бургунским из трёхлитровых банок.

Наймись в добровольный хор гимны петь, а то и пономарём прикинься, то есть лезь на колокольню и лупи там во все почём зря, дескать, ура! То есть жизнь твоя исполнится истинного света и смысла, а не так как сейчас, не знаешь как руки занять. А то зделал бы крестное знаменьице раз, другой, третий, глядишь, и остановиться в скорости не смог бы, только сплошное мелькание троеперстий. Ты вдумай, я тебе не посоветую чего вредного, это всё очень полезно и душе покой.

Может, конешно, тебя наша истинная вера не интересует, дак ты тогда какую другую истинную веру попользуй. Ну, в пример, магометанскую. Там и надо-то всево: ножнички педикюрные, шасть в тёмный уголок, зделал нарезание интимной конечности, перекислом водорода намазал, крикнул Аллах акбар, и всех делов. Конешно, имечко привычное следует забыть и вспомнить новое, там вроде был кассиус клей а стал мохаммед али. Ну, и ты так же: был Пантеон Забутов, а станешь Набат или Наныш, это уж сам пофантазируй одно из двух.

Многое, это да, придётся перевернуть и как бы начать новую жизнь. То есть жену запрёшь в комнатке где, а на дверку табличку весь: «Харам», то есть запретная территория. Пусть там, то есть в гареме, сидит и страдает своей женской половиной. Можешь ей туда подружек навести, вместе им веселее будет страдать и исполнять обязанность.

А ты запасись компасами и вычисляй, где же азимут священного города Мекка. И штобы пять раз на дню где бы ни был, а в нужный момент времени бряк на коленки и прямо по азимуту бормочи арабские словечьки, вроде рахим, таляк, абдулла, насрулла и прочие. Даже вот ежели ты в метро или в других обстоятельствах, пускай ты даже мавзолей сторожишь, а всё одно, надо штобы в Мекке услыхали твой праведный бормотёж. Коленку особо не жалей, гнись в поясницу, это тоже тебе многое даст как результат.

И вот твоё нерелигиозное бессознательное разом превратится в что ни на есть религиозное. Упражняйся как знаешь, лишь бы к Абсолюту поближе подобраться и занять местечко одесную, либо ошую, это как повезёт. То есть тут тебе и молитвенная чечётка, и ом мани падме хум кричи воплем, и коровам поклоняйся с кошками, и у стены поплачь, и в Лурд съездь, водички волшебной попей.

Вот что я тебе тут севодня наприсоветовал, а ты уж не противься, выю не упрямь, оком не крути, а ударь в религию как надо, и жену прихвати, да я уже тебе толковал про то.

Гвардей Цытыла — с нами крестная сила!



Оглавление
© Гвардей Цытыла



Поделись поучением!