158.
Побойса кликушество Пантеонушко!


Вот тут я нынче с утра накачал с Интернеты всяких ужасов и думаю што тебя надо предотвратить а то ты такой податливый глядиш и тоже скурвишса. Вобщето эта немочь касаетца только замужних баб руской деревни девятнацатово века, но и мужики тоже страдали и для них даже спецальное слово придумали «миряк». Вот Володимер Иваныч Даль, это тот, кто на руках у Пушкина умер в своей книшке «О повериях, суевериях и предрассудках русского народа» што пишет? «Миряк — почти то же между мужчинами, что в бабах кликуша: это также одержимый бесом, который кричит, ломается, неистовствует и обыкновенно объясняется голосом того или другого зверя или вообще животного. Миряки в особенности появляются в Сибири, и по мнению некоторых, происходят от языческих шаманов». И што ты хочеш сказать што ты чем-то от этово определения отличаешса? ну ладно с месторождением немного ошипся, в Башкирию тебя занесло, так это ерунда. Главно што кричиш ломаешса неистовствуеш и обныковенно объясняешса голосом тово или иново зверя. Да и сибиряк к тому же я даже знаю где ты тут у нас жил хоть щас покажу. Так што это даже не тебе письмо а жене твоей Эльхантьевне она к сибире не имеет никаково отношения и потому может справитца с таковой немочью ежели она случитца. Ну тоесть Эльхантьевна слушай. Ранше случаи припатков были в основном во время церковной слушбы. Тут проблема — вы же разных вер. У нево-то вообще никакой нет. Ранше на доллар всё молилса, теперь и вовсе перестал, ну не на евру же — такая попугайцкая бумашка, похоже што тот кто её придумал в децтве не наигралса в фантики. Ладно опять неотом. Тогда о чём? Што же ему мужу твоёму заменяет скажем воскрестную литургию? Конечно воскрестная передачька по телевизеру «Дог-шоу». И вот когда он глядючи её начнёт вдруг гавкать и задирать ноги, знай што началось. Перемежать лай он станет всякими междуметиями, странными словами и самоглавно што начнёт поминать имя демона который в нево вселилса. Ну примерно так «Гав-гав-гав! Карапет, изыди! Кузьму полили лизолом! Вкусны корейцы у собак! Карапет!» Тоесть ты главно поняла што в нево вселилса средневековый святой армянцкой апостольской церкви Карапет. Это уже хорошо, ты с ним тогда потолкуй так: «Св. Карапет! Пошто мужа моево спознал и в плоть ево поселилса?» Тот застесняетца и выйдет, и сново Пантеон сидит и радуетца как собачьки черес хозяйку прыгают-скачут и получают всякие призы. Но ежели не выйдет, слушай тогда: «Общепринятый способ для успокоения кликуш во время припадков заключается в том, что на них надевают пахотный хомут, при чем предпочтение отдается такому, который снят с потной лошади. По мнению крестьян, баба, лежа в хомуте, охотнее укажет, кто ее испортил, и ответит на обычный в таких случаях вопрос: "Кто твой отец?" В некоторых местах (Меленковский у. Владимирской губ.), надевая на больную хомут, вместе с тем привязывают еще к ногам ее лошадиные подковы, а иногда прижигают пятки раскаленным железом». Ну то есть ежжай вместе с мужиком на электричьке в Меленковский уезд Владимирской губернии, и там строго следуй инструкцыи поминутно помня што у тебя не баба а мужик и не последний, а то после будет год на потковках скакать.

Вообще берегися всех таких штук Пантеонушко а то ведь вообще тоска. Мне вон моя киргисская тёща в своё время расказывала как она лекцыю читала в психической лечебнитце города Прунзе и у ней шесть баб унесли с потока зашлись чевото и всё посвоему бормотёш учиняли. Нехорошо как-то некультурно штоли. А што касаетца мужиков так есть такая штука как «конплекс Коро». Это среди мущин — китаёс в Ю.-В. Асии. «Суть его в остром переживании страха, паники, вытекающих из ощущения, что половые органы втягиваются в брюшную полость. /…/ Пациенты испытывали сильный страх и старались руками или палочками для еды противодействовать втягиванию полового органа» (З. Лев-Старович, «Секс в культурах мира», пер. с польск., М., «Мысль», 1991) И вот прецтавь как ты з женой приходиш в китайцкий рестораньчик, заказываеш там легушку какую и вдрук у тебя конплекс Коро прорвало. Тоже некультурка с палочками там станеш ковырятца и вопить диким голосом. Одно слово веди себя хорошо и не дай себя с ума свезти. И я с тобой,

Гвардей Цытыла.



Оглавление
© Гвардей Цытыла



Поделись поучением!