156.
Буду учить тебя политкоректностям Пантеон.


Иначе как я вижу достукаешса вскорости до всеобщево обсуждения и поплевания. И вот надо же: пишу тебе пишу почти в кажном письме этую тему обсуждаю но всё до тебя нейдёт. То есть сиропчики тебя не пронимают, тебе надо эсенцыю испить штобы дотумкать куда тебя катит. Ладно говорю я тебе испей.

Главно што ты должен уеснить што никово ни в коем случее нельзя обидить. А вдруг он или она или оно возьмёт да обидитца?

Кто-то тебе сразу контру: а как же Иисус в Храме на Пасху столы опрокидовал и с бичом верёвошным за голубиными продавцами носилса? да, но делал он это весьма культурно, извинялса и улыбалса а в качестве конпенсацыи предложил вовсе Храм разрушить, ну то есть аттракцион такой «Разрушение Храма» и те же менялы и торговцы волами-голубями с удовольствием я думаю посмотрели бы и похлопали даже.

То есть тебе первый урок: бегай по своему там мытищенскому рынку с верёвошным бичом, херакай всяких там чюрок и иных нехристей, но штобы без обид. Всякие забавные экивоки, икскьюс ми, пардон муа, не соизволите ли и прочее. Это ж кажной скотине приятно, тагже?

Дальше. Чем мы в первую очередь обижаем? Езыком. Следовательно надо им работать. И работать не покладая, штобы кровавый пот и мозоль. Потомушто езык твой враг твой, ему мозоль не жалко.

А уж твой езык это сплошной мат и аморал. С тобою же в свет выйти так с греха сгориш. Как я тебя здуру как-то на выстафку Родена повёл ево похабных скульптурок. Ржал как конь и третьим пыталса пристроитца, а уж што нёс так не вышепчеш. Единственно што умново сказал так это «эх интересно ж было бы с каменной бабой сиречь штейнфрау спознатца!» Мне может тоже интересно но веть я же молчал и только в платочик кашлял для солидности. То есть речь надо формулировать иначе, это тебе урок второй.

То есть ежели сильно хочетца ково-то словесно уделать, сторонись слов знакомых и опщепринятых, это и тебе скушно и собеседнику обидно. А вот ежели ты станеш употреблять всякие иноземные словечьки, то и тебе интересно, и собеседнику неведомо, странно и чюдесно. То есть хочеш назвать ково дураком-идиотом, ты повремени, спомни как надо и скажи ему так: «ментальный инвалид!» (это я в одной иностранной политкоректной книшке вычитал). Так тот тут же побежит в библиотеки и станет искать што сие означает, то есть ты не только оскорбил, но зделал своево неприятеля намного чище и лутше, образованнее. Или вот решил снять на Ярославском вогзале между электричьками женьщину, а она чево-то артачитца и говорит што культурная. Тогда ты её вот как оскорби, скажи ей чесно и откровенно: «Vagina dentata ты, и никто больше!» Ежели культурная так она сразу зарыдает и скажет што никакая она не зубастая и может даже уступит. А ежели некультурная то опять же побежит в библиотеку и стретитца там с ментальным инвалидом и они вместе найдут што эта самая v.d. — «образ устрашающего женского начала в Древнем Риме». Засмеютца и дальше пойдут жить наполненной и яркой жизнью.

А может ты даже шутку шутить станеш, например вот захочеш ково оскорбить так ты на выбор ему: ты кем больше хочеш называтца — Трахтенбергом или Дрекманом? Он лоб нащурит то есть думать станет и надумает вот што: што лутше Дрекман (а не знает, турья башка, што это значитца «дерьмо-человечик» по немецкому), но никак не Трахтенберг (а не знает, эзелькопф, то есть ослячья башка, што это означивает «думающая гора»). Знал бы он езык, так он бы тебе так сказал, што лутше он будет зватца Трахтенман, а ты был и есть и будеш Дрекберг. Да вот незадача, кто сечас езыки знает, кроме меня? (Што это нынче меня по-немцу потянуло говорить? Видно што перепил пива с поросячьими ношками, да и Бавария снилась на днях как есть вся.)

Ну ладно, всётки главно не это а то штоты же здоровый и умный как бык, чево тебе изголятца над убогими? Тем самым што ты проевляеш политкорректность ты над ними и изголяешса, ты понял? Это урок третий.

Вот даже я думаю про «ментальново инвалида». А веть «инвалид» по-латине это значит што «слабый, немочный». Тоже неполиткорректка. То есть надо говорить «ментальновмерусвоихсилусердствующий» (опять немец со своим Durchschnittsmensch (человечик средних способностей) кажетца). Это уже похоже на правду, тагже?..

Чево-то я намудрил. Понимаю што тебе все этой макаронистики не осилить, мордой не вышел да и интеллектуальная стагнация уже пересекла критический уровень, или как ты помниш point of no return, но ты крепись, Псалтирь читай и Мучение дона Хуана, дяди Вани по-нашему сочинение Антоши Чехонте. Главно што ежели негра увидиш так беги куда глаза глядят. Вот и вся наука. С приветом,

Гвардей Цытыла.



Оглавление
© Гвардей Цытыла



Поделись поучением!