105.
И вот, дорогой товарищ, тебе второе обещанное послание про евреев.


Только не спутайся рассудком, не к евреям святого апостола Павла послание, а про евреев подсвятка Гвардея то есть я тебе пишу. С первого-то письмеца уж много чего утекло, и ты должно быть умом поправился, как я надеюсь завсегда без результата, и я имформацию поимел и могу поделитца. И вот что.

Евреи пишут не как я тебе то есть слева направо, а навыворот, догадайся как. Это штобы шифровка и тайный смысл, то есть они передают друг дружке по запискам где у них лежат бонбы с атомной боеначинкою. Арабы долго бились штобы прочитать и утащить одну-другую бонбу для своей большой нужды, но у них ни хрена не выходило. И вот нашёлся один у них мудрило, говорит давай читать и писать навыворот, и  вроде чево-то он там вдруг и понял. Только што у евреев шибко подчерк для арабов непонятный, они спецально так пишут, штобы никто ни хрена недопонял. Так вот тайна про бонбу осталася тайною, а арабы уже к тому времени попривыкли навыворот писать, и тем до сих пор упражняют себе кисть рук. Это всё есть доказательство диалектического закона единства с борьбою противоположности.

Ещё евреи ходят на голове с кипой, по-нашему кагбы ермолка. Ну это как волк в нупогоди с арбузной коркой на своём черепке бегал за зайцами. Но волк он не еврей, потомушто в бога не верует, у него просто так получилось. А еврей ходит так штобы все видели што он под богом ходит, к тому же жарко и штобы бошку не напекло а то удар.

Потом евреи шибко баб не любят, у ихних мужиков даже есть такая молитвенная скороговорка, дескать, вот спасибо тебе, господь ты наш, што ты меня бабою не зделал! То есть сильно не уважают ихнего духа. А вот арабы они-то здуру-то кое-кто думают, дескать хочу стать мужиком-евреем, и идут на страшные операции и липосакции, штобы им всё и везде зделали как у евреев-мужиков. Но этот печальный опыт оканчивается одним и тем же: вместо евреев-мужиков из арабов получаются только еврейки-бабы. Кое-кто конешно даже карьерку себе смог соорудить и поют песенки, но это ж совсем не то, а как ты думал.

А што до молитовок ихних, так иной раз хоть стой, хоть смейся. Вот поутру  сидит у них там кто на сортире, тужитца, давя под себя своё кошерное удобрение, и молитца вот так: благословен дескать господь Израиля в том што создал у меня всякие там разные полости и отверстия, иначе бы вовсе мне тут хана настала. А сам прямо уссывается в тот же момент и туда же.

Живут евреи шибко бедно, на одних апельсинках с мандаринками, а штобы хоть как-то заморить червяков, по празникам кушают всухомятки такую картонку которую называют маца. И уж так радуютца, даже думаешь: то ли тоже картонку какую когда пожевать? Но што-то меня останавливает.

Единственное их спасает, так это што к ним много приежжает всяких там разных туристов и поломников. Такая знаешь шатья, шляютца где ни попадя, везде свои носы суют и фотографируют по сту фоток в час. Вот захочет этакая тварь сфотать благородного там еврея или араба на фоне стайки ишаков или там корабля пустыни то есть верблюда-дерьмодела. А тот ему, дескать, бокер барух, ежели утром или ещё того лутше, эрев барух ежели ввечеру, ах ты скотина турисская, гони масарики а по нашему деньги давай. Ну тот покорячитца минутки-другие, однако уж такой живописный вид уходит вдаль в виде ишаков, што в концах не удержитца и заплатит денешек за натуру и модель и начнёт свои фотки шлёпать бормоча гут.

Што и толковать, древности там всякой до хрена, только вся поломатая какая-то, одни фундаменты торчат, однако евреи и тому рады: стенку какую найдут и кланяютца ей как заводные, да и поплакают ещё с умиления, дескать, какие у нас ещё сохранилися такие древние стенки!  То есть уважают памятник архитектуры, не то што мы. Вот ты там в Москве часто ли стоя у кремлёвской стены плакался и спинку загибал? А она ведь тоже древняя, да и выглядит кагбы полутше тоесть красная соответствует названьям площади. То есть как ты заметил есть нам чему у еврея поучитца. Вот скажем у них там когда премьера министра замочили, и вроде ни за што. А у нас они все здоровые как кони, и дай им бог здоровья. То есть и у них у нас есть чему поучитца. Так и будем потихоньку учитца. И дай нам Бог здоровья. С теми словами и отправляю себя в объятия Молофея.

Гвардей Цытыла.



Оглавление
© Гвардей Цытыла



Поделись поучением!