102.
Вот, дорогой товарищ, я тебе всё про евреев молчу но думаю про себя.


А они, нуждаюсь тебе сказать, имеют  агромаднейшую силу! И вот такая уж у меня накипь скопилась душевная, что думается мне надо тебе всё оформить и дать контура. А без этого то есть как пират без конпаса ты впадёшь в ересь, а оттудова уже не выпадешь как ни кручинь своей башкою полудетскою.

Евреи это такие люди которые себе письки надрезают. Арабы, конешно, тоже этим развлекаются, только у одних чуть наискосяк а у других прямо по цыркулю. И потому как ты понимаешь, и тех и других возможно распознать в общественных уборных у вас там их много не то што тут. Хотя можно и так то есть просто на улице подглядеть, ежели тебе интересно. Ты кстати глянь: а как у тебя? Может, ты один, а может, и совсем другой. И вот как узнаешь, тогда веди свою политику, ты знаешь какую.

А делают они это действие штобы был контакт с ихним богом. То есть иначе никак. Вот арабы на тех поглядели, што у них есть контакт, и думают: а чем мы этих хуже или лутше, и тоже стали. Но коли у одних по цыркулю, а у других наискосяк, так и связь у них стала у одних лутше а у других совсем никуда, только через помехи слышно еле-еле как кто-то молитву читает и между делом материтца. Вот оттого у них и пошла двоесмыслица и бесконечный спор у кого письки лутше в смысле контакта.

Потом евреи не кушают свиней. Арабы тоже не кушают, но у них кагбы иначе не кушают. Потому свинье у них простор и свобода. Это у нас руский мужик как увидит свинюшку какую прогулку совершающую так сразу во двор к себе тащит уговаривает и пытается всю надкусать и зделать шпик. А там у них свиньи ходят где хотят потомушто знают што ими никто не соблазнится и даже наглеют от того: подойдут к еврею там или арабу, и прямо в глаза ему толкуют дескать хочешь свининки, шибко вкусно дескать и ухо ему своё кажут, ухмыляя кариесную пасть. А те што? Терпят, только сильно пугаются когда с ними свинья по ихнему начнёт толковать.

Им вообще многово нельзя потреблядь. Вот, скажется, рыбка какая: коли без кожуры то есть чешуи, так нельзя. И вот возьмёшь ему карася, он рад-радёхонек, потомушто у того чешуи то есть кожуры больше чем надо. Сидит, смеется, говорит давай ему карася. Ты конешно ему почистишь по нашему гойскому обокновению, ево пожаришь, поддаёшь на стол, а он косится и кривится, говорит наклей чешую в обратную сторону, я так не могу кушать без скорлупы а то он мне напоминает осётра. Или вот ежели ему куру зарезать не по ихнему, а каким-нибудь неправильным ножиком и ты молитовку неправильную бубнил себе в то время под рот, так он куру эту обследует, зделает ей всепотрошение и скажет што бутто это всё некошерно. Он-то прав по своему, ихний закон такой, а тебе чево ежели это у тебя была последняя кура и других не предвидитца? То есть сам и кушай, а гость страдай себе ото своих ксенофобок. Или вот они всё твердят: не вари, дескать, козлов в молоке матерей ихних. Я как это себе предоставлю, так аж тошно: вот, старая козлица, и я её отчаянно дою. Надоил бадью, веду козелка, говорю, ныряй, будет еда. А он так жалосно мне: не могу дескать нарушать Тору. Я же злыдень ево всё подпихиваю и гаденько хихикаю ротом представляя как через час-другой ево буду грызти. То есть необычайный народец и обычай.

И што странное, так это што евреи говорят на забытом языке. То есть один ихний мужик однаждова вспомнил, да так обрадовался, што стал со всеми своими товарищами только на нём и толковать. Ну, а как это понимать? То есть вот я тебе напишу: сё-сё, кулям-булям, кыштым-быштым, сяки-бяки, — ты понял из того хоть чево? Нет, потомушто ты же ведь ни хрена не вспомнил ещё наш древний говор. И тот мужик сильно переживал што его ругают и бьют за таковую тарабарщину, а потом нарожал себе дочерей с сыновьём разным и научил их вот эдак толковать. А те потом тоже понарожали, так и пошло-поехало: сё-сё, кулям-булям. То есть иврит-язык, на котором они с ихним богом и переговариваютца.

Потом евреи не работают по субботам, то есть сидят себе дома и в спецальную книшку носом тыкают. А та книшка инструкция как жить, только не моя, а ихняя. Там много чево ценного што я ещё тебе не докладывал, ну к напримеру у кого раздавлены ятра или отрезан детородный член тот не может войти в общество Господне, то есть Второзаконие глава 23. И вот скажем ежели у тебя либо то или другое, а может и то и другое, то я могу тебя только почуствовать. И вот арабы значит смотрят што их шелудивые братья по субботам сидят дома и сильно переживают за ихнего бога, так решили а мы чем хуже и стали ещё раньше то есть по пятницам балду пинать и с конпасом определять куда им молитца в какую сторону то есть и кричать рахат-лукум.

То есть тема агромаднейшая, у тебя даже сосед, человечище колоссального умищи не сможет её кагбы обонять, ибо нельзя не обонять необъятного. Потому я тебе на этую тему угроблю не одно, а может быть даже два письмеца, ежели хватит тямы и упруги. Супруге твоей привет, говорят её видали в Костроме на празнике по поводу блужданий Ивана Сусанина по окресностям города. Да и тебе привет, хотя тебя вроде нигде не видали, то ли прячешься, то ли совсем неприметный стал? Сообщи.

Жив курилка — Гвардей Цытылка!



Оглавление
© Гвардей Цытыла



Поделись поучением!